Создание индивидуального интернет магазина на заказ
Профессиональное создание индивидуального интернет магазина (англ. creating of individual e-shop) подразумевает, что его владелец выступает самостоятельным организатором бизнеса. Это требует от него создания продуманного плана, включающего в себя все аспекты ведения дела, расчеты и прочее.
Разработка сайта магазина
Прежде всего, нужно разработать бизнес-план создания интернет магазина, в котором отразится направленность предприятия. Нужно заранее наладить вопросы о поставке продуктов, ценовой политике. В проекте ведутся подсчеты затраченных денежных средств, статистически выводится приблизительная прибыль, выявляется наиболее оптимальная наценка на товары.
Важным моментом является доставка. Этот нюанс стоит также учесть до появления первых заказов. Профессиональная разработка сайта продаж преследует цель привлечения покупателей, получения выручки. Для этого необходимо разработать удобный для пользователя сайт, понятный процесс заключения сделки, обеспечить возможность связаться с продавцом.
Чтобы пользователи могли легко находить сайт и непроизвольно запомнили его адрес, нужно придумать простое доменное имя. Не стоит писать сложные русские слова английскими буквами, так как возникнет проблема с правильностью написания. Пусть название будет запоминающимся. Длинные цифровые цепочки также являются не лучшей идеей, так как их порядок сложно запомнить.
Услуги | Цена, руб. | Что входит |
---|---|---|
Работа программиста | 1 500 р./час | Почасовая работа программиста вне зависимости от задачи. (1 час работы) |
Интернет-магазин | от 45 000 | Небольшой интернет-магазин с готовым дизайном. (Срок от 10 дн.) |
Интернет-магазин PLUS | от 60 000 | Интернет-магазин с готовым дизайном. Заполнение тестовых страниц (карточек товара) контентом. (Срок от 15 дн.) |
Интернет-магазин PRO (1C - Битрикс) | от 75 000 | Интернет-магазин с индивидуальным дизайном для средних и крупных магазинов. CMS 1С-Битрикс. Заполнение тестовых страниц (карточек товара) контентом. (Срок от 30 дн.) |
СЕО интернет-магазина (мес.) | от 15 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Подключение аналитики. (до 20 запросов) |
СЕО интернет магазина PLUS (мес.) | от 20 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. (от 20 запросов) |
СЕО интернет-магазина PRO (мес.) | от 30 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. Внешняя сео-оптимизация (от 100 запросов) |
Наполнение сайта | от 7500 | Помощь в наполнении сайта контентом. Размещение и оформление текстовых и графических материалов. |
Разработка стратегии | от 7500 | Разработка стратегии проекта с учетом ситуации на рынке и анализа деятельности конкурентов. |
Фотосессия для сайта | от 7500 | Профессиональные фото для увеличения продаж. Нужны для заполнения карточек товара, портфолио и тп. |
Видеоролик для сайта | от 7500 | Профессиональный ролик для увеличения продаж. Используется для презентации на сайте и размещении на Youtube, в Instagram и тп. |
Делайте ставку на ассоциативные впечатления, к примеру, говоря о создании детского интернет магазина, название может быть по типу detki.com., оно легко запомнится. После выбора имени его нужно регистрировать. Также нужно купить хостинг, который дает возможность размещать сайт на просторах сети. Ценовые варианты сейчас самые разные, поэтому каждый может выбрать по своему карману (но стоит учесть, что наиболее дешевый хостинг может отличаться малой скоростью работы).
Создание индивидуального интернет магазина под ключ
Создание интернет магазина под ключ производится на определенном движке. Такая система (англ. CMS) определяет функциональность сайта и возможности дополнений. Их также существует множество, каждая со своими характеристиками. Разрабатывать веб-дизайн, опционную часть, наполнение и продвижение ресурса можно самостоятельно или наняв специализированную студию. Здесь важно сказать, что навигация и каталожная часть должны быть простыми. Не у каждого пользователя есть возможность изучать строение площадки, чтобы понять, как ею пользоваться.
Процесс покупки также должен быть понятным. После того как создание индивидуального интернет магазина подошло к концу, нужно переходить к продвижению, рекламе, привлечению аудитории.