Оптимизация сайтов и реклама под ключ
Нужно понимать, что оптимизация сайтов и реклама (англ. website optimization and advertising) являются связанными мероприятиями. Они позволяют повысить места в выдаче, получить дополнительный трафик, успешно продвигаться. Предоставить работы необходимо специализированной студии, сотрудники которой помогут составить правильный план трудов.
Применение контекстного метода
В основном применяется поисковая оптимизация сайтов и баннерная или контекстная реклама. Также существуют и другие разновидности, актуальные для продвижения сайта текстами различных ресурсов. Контекстный тип является наиболее распространенным маркетинговым инструментом, который включает ряд преимуществ и недостатков:
- Стремительный результат. Метод оптимизации действует непосредственно после настройки и оплаты, что способствует приведению на ресурс дополнительного трафика.
- Отсутствие прогноза и гарантий. Нельзя в точности предугадать, какие выгоды предоставит данный способ. Они зависят от частоты кликов на ваше объявление, дальнейших действий.
- Потеря сайтом мест. После завершения пользования происходит понижение мест в выдаче, что сказывается на трафике.
Кроме того контекстный тип подразумевает происки конкурентов, которые заключаются в совершении кликов на объявление без покупки и других дальнейших мероприятий. Оптимизация сайтов и реклама является эффективным инструментом для продвижения новых ресурсов, а также коммерческих проектов, которые периодически выпускают продукты и прочее.
Услуги | Цена, руб. | Что входит |
---|---|---|
Работа программиста | 1500 р./час | Почасовая работа программиста вне зависимости от задачи. (1 час работы) |
СЕО аудит сайта | от 7 500 руб | СЕО аудит сайта, поиск ошибок, рекомендации, аналитика, создание отчета |
Разовые работы по оптимизации сайта | от 15 000 руб | Разовые работы по настройке и оптимизации сайта, настройка мета описания, технических файлов и пр. |
СЕО сайтов услуг (мес.) | от 15 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Подключение аналитики. (до 20 запросов) |
СЕО сайтов услуг PLUS (мес.) | от 25 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. (от 20 запросов) |
СЕО сайтов услуг PRO (мес.) | от 30 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. Внешняя сео-оптимизация (от 100 запросов) |
СЕО интернет магазина (мес.) | от 15 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Подключение аналитики. (до 20 запросов) |
СЕО интернет магазина PLUS (мес.) | от 20 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. (от 20 запросов) |
СЕО интернет магазина PRO (мес.) | от 30 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. Внешняя сео-оптимизация (от 100 запросов) |
Работа над поведенческим фактором | от 7 500 | Работа над поведенческим фактором, анализ посещаемости, анализ запросов. Рекомендации и внедрения улучшений на сайт. |
Тариф/Cписок услуг | Базовый - от 18000 руб./мес | Оптимальный - от 30000 руб./мес | Бизнес - от 60000 руб./мес |
---|---|---|---|
Лимит объявлений | до 100 | до 400 | до 900 |
Создание семантического ядра и минус-слов | |||
Настройка поисковых объявлений в Яндекс Директ и Google Adwords | |||
Настройка Яндекс Метрики и Google Analytics | |||
Настройка целей Метрики | |||
Настройка ретаргетинга | |||
Контроль ставок | |||
Добавление минус-слов по необходимости | |||
Редактирование текстов объявлений | |||
Настройка UTM-меток | |||
Любые доработки рекламных кампаний | |||
Контроль рекламных кампаний | |||
Еженедельная отчетность, аналитика, рекомендации, улучшения РК | |||
Настройка сегментов Метрики и ретаргетинга по различным аудиториям | |||
Тестирование текстов объявлений, добавление мобильных объявлений | |||
Настройка кампаний РСЯ и КМС по разным видам таргетинга | |||
Тестирование альтернативных рекламных кампаний, посадочных страниц | |||
Анализ целевой аудитории | |||
Аудит сайта, предложения по доработке страниц | |||
Анализ ниши, конкурентных преимуществ, составление УТП |
При планировании применения контекстного способа раскрутки необходимо предварительно провести аудит сайта, изучить рынок. Это даст возможность правильно спланировать процесс, получить положительный результат.
Как провести оптимизацию
Современная реклама сайта и компании в интернете помогает привлечь внимание большего охвата целевой аудитории. Главной задачей такого процесса является именно привлечение целевых клиентов. Но важно провести еще и SEO оптимизацию интернет сайта, чтобы оптимизация страницы сайта была качественной и привлекательной для поисковых роботов и пользователей. Несмотря на то, что сейчас существует много методов раскрутки веб сайта, самым популярным все же остается внутренняя оптимизация.
Если заказчику требуется быстро выполнить оптимизацию и продвижение сайта, то нередко в таких целях используется контекстная реклама и поисковое продвижение сайта. Она заключается в предоставлении и демонстрации объявлений потенциальным клиентам. Преимуществ у данного способа много:
- Гарантированный быстрый результат – сразу после оплаты и настройки (приводит клиентов на сайт с первого дня после запуска);
- Повышение конверсии – привлекать такая реклама будет только именно целевых посетителей на сайт;
- Рост прибыли от деятельности – большинство переходов клиентов из поисковых систем будут завершены покупкой или заказом;
- Простота – заказчику нужно только составить объявление своих услуг или товаров для предложения пользователям Интернета.
Также следует комбинировать СЕО оптимизацию с контекстной рекламой, поскольку она помогает создавать качественные тексты с целевыми запросами и направлять их действие на привлечение клиентов, рост авторитета компаний и повышение объемов продаж. Соответственно, именно SEO оптимизация обеспечивает выведение сайта в ТОП поисковых систем (например, продвижение сайта в Гугл и Яндекс).
Баннерная оптимизация сайтов и реклама
Применение баннеров позволяет увеличить трафик, акцентируя конкретные нюансы, например, раздел, страницу, продукт. Для этого используются различные статичные изображения, анимации, текстовые и интегрированные компоненты. Такого типа реклама актуальна для коммерческих, самоокупаемых ресурсов. Эффективность инструмента несколько ниже других методов продвижения. Наиболее часто она помогает в презентации продукта, старта акций и подобного. Например, в случае со знаменитым интернет-магазином, устраивающим распродажу баннеры приведут на проект целевых покупателей.
В целом рекламная раскрутка приносит выгоды для предпринимателя. Качественная оптимизация сайтов и реклама должны проводиться профессиональными мастерами.