Поисковое продвижение сайта контентом
Актуальным последние много лет методом является продвижение сайта контентом (англ. promotion of the website), что дает видимый и стабильный результат. После разработки ресурса мероприятия по раскрутке являются обязательными, так как без этого процесса проект не принесет желаемых плодов. Оптимизаторы применяют различные методы популяризации, однако раскрутка статьями занимает одно из основных мест.

Продвижение сайта контентом
СЕО продвижение сайта
Хотя ссылки имеют значение, статьи являются основой, на что ориентируются поисковые системы. Тексты обязательно должны быть правильно оптимизированы. Владельцем сайта или студией проводится создание семантического ядра сайта. Оно представляет собой подбор ключевых фраз, являющихся запросами, вводимыми пользователем в строку систем.


Предугадать их вопрос помогает специализированный софт. Выбранные ключи будут использоваться в текстах, чтобы по ним поисковик разыскивал ваш ресурс среди других. Правильная СЕО оптимизация сайта существенно ускоряет процесс поискового продвижения. Для каждого ключа предусматривается одна статья. В некоторых случаях один текст может содержать несколько ключевых словосочетаний. В подборе данных фраз важно обращать внимание на их частотность. Начинать раскрутку веб сайта лучше с низкочастотных запросов, а потом затрагивать среднечастотные и высокочастотные фразы.
Услуги | Цена, руб. | Что входит |
---|---|---|
Работа программиста | 1500 р./час | Почасовая работа программиста вне зависимости от задачи. (1 час работы) |
СЕО аудит сайта | от 7 500 руб | СЕО аудит сайта, поиск ошибок, рекомендации, аналитика, создание отчета |
Разовые работы по оптимизации сайта | от 15 000 руб | Разовые работы по настройке и оптимизации сайта, настройка мета описания, технических файлов и пр. |
СЕО сайтов услуг (мес.) | от 15 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Подключение аналитики. (до 20 запросов) |
СЕО сайтов услуг PLUS (мес.) | от 25 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. (от 20 запросов) |
СЕО сайтов услуг PRO (мес.) | от 30 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. Внешняя сео-оптимизация (от 100 запросов) |
СЕО интернет магазина (мес.) | от 15 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Подключение аналитики. (до 20 запросов) |
СЕО интернет магазина PLUS (мес.) | от 20 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. (от 20 запросов) |
СЕО интернет магазина PRO (мес.) | от 30 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. Внешняя сео-оптимизация (от 100 запросов) |
Работа над поведенческим фактором | от 7 500 | Работа над поведенческим фактором, анализ посещаемости, анализ запросов. Рекомендации и внедрения улучшений на сайт. |

Продвижение сайта контентом
Писать статьи для сайта можно самостоятельно или доверить создание копирайтерам. Успешное продвижение сайта контентом производится только при соблюдении такого правила, что он будет уникальным. Нельзя копировать чужие материалы, так как роботы поисковых систем сразу же их распознают. Результатом будет недоверие к проекту и замедление скорости раскрутки или даже наказание в виде бана. Зачастую выйти из-под таких санкций поисковиков бывает настолько сложно, что легче создать и раскрутить новый сайт. Поэтому использование неуникального контента в большинстве случаев — ошибочный путь.
Продвижение сайтов в поисковых системах
Не каждый пользователь любит читать, поэтому помимо статей контент включает в себя фотографии, аудио- и видеозаписи. Если текст посетитель просмотри бегло, то на красочном и информативном изображении он обязательно остановится. Пусть наполнение вашего сервиса будет соответствовать требованиям различных пользователей. Их заинтересованность отражается на поведенческом факторе, который очень важен для поисковых систем.

Продвижение сайта контентом
Вообще наличие разнообразного контента с точки зрения алгоритмов поисковых систем — дополнительный плюс. Давно прошли те времена, когда можно было получать приличные места в поисковой выдаче при помощи так называемых простыней текста. Теперь качество содержимого сайта — один из важнейших факторов при поисковом ранжировании.
Также стоит отметить, что по-прежнему остается актуальным создание страницы сайта, которая имеет быстрое время загрузки. Тем более это важно, что многие пользователи используют при серфинге в сети мобильный интернет, который может отличаться малой пропускной способностью.
Раскрутка сайта статьями
Сейчас контент играет очень важную роль для поисковых роботов при раскрутке любого типа сайта: каталоги, интернет магазины, визитки, корпоративные ресурсы и другие. Яндекс и Гугл всегда анализируют тексты, размещенные на веб страницах, под свои требования и алгоритмы ранжирования. Притом исследованию подвергаются не только содержимое текстов, но и поведение пользователей при их прочтении (время, проведенное на странице; совершенные действия; переходы и прочее).
Иными словами это называется поведенческими факторами. Любая СЕО продвижение текстами начинается с составления семантического ядра, написания контента на основе целевых запросов под релевантные веб страницы. При подготовке текста важно уделять много внимания их читабельности, уникальности, привлекательной структуре, полезности и другим важным факторам (к примеру, рекомендуемый объем в Гугл или Яндекс).

Поисковое продвижение сайтов
Вот некоторые особенности продвижения веб-сайтов в поисковых системах:
- Уникальность текста. Нельзя копировать чужие тексты, поскольку поисковые системы будут воспринимать их в качестве плагиата, что снизит уровень доверия к ресурсу;
- Тексты и заголовки должны содержать в себе целевые запросы.
- Нужно включать поисковые слова и фразы в заголовки уровня тегом Н1 и Н2, а также использовать их в тегах Title и Description;
- Все целевые запросы должны быть точными. Определить их можно с помощью сервиса wordstat.yandex.ru.
К тому же следует позаботиться о том, чтобы тексты подробно и полно открывали ответ на вопрос, интересующий пользователей. Соответственно, они должны быть интересными и полезными. Публиковать новые тексты необходимо хотя бы 2-3 раза в неделю. Чем чаще происходит обновление сайта, тем чаще его будут посещать поисковые роботы Гугла и Яндекса.


Что дает продвижение сайта контентом
Не стоит ограничиться лишь раскруткой посредством текстов. Но важно понимать, что продвижение сайта контентом подразумевает множество преимуществ. Правильная линковка между старыми и новыми статьями удержит внимание юзеров, поможет ориентироваться в информации.
Качественное наполнение, отличный дизайн, приветливый оператор поддержки создадут наиболее дружественную, комфортную обстановку, что заставит пользователя возвращаться на проект. Поисковое продвижение сайта контентом удержит посетителей, привлечет новых гостей, поспособствует стабильному повышению позиций в выдаче.