SMM стратегия продвижения в социальных сетях
Для прозрачности действий при раскрутке необходимым условием является стратегия продвижения в социальных сетях (англ. Strategy of promotion in social networks). План и последовательность различных манипуляций для повышения посещаемости групп, увеличения прибыли компании и улучшения узнаваемости бренда помогают сделать все это наиболее эффективным и качественным.

Стратегия продвижения в социальных сетях
Стоит заметить, что именно в самых известных социальных сетях (наподобие, ВКонтакте, Фэйсбук, Одноклассники и другие) сосредоточено наибольшее количество пользователей интернета. Они проводят тут свое свободное время, ищут нужные им товары и услуги. Потому специалист может привлечь сюда именно представителей целевой аудитории. В итоге они смогут стать реальными клиентами. За счет популярности и востребованности социальных сетей среди современного общества продвижение на таких ресурсах действительно помогает достичь положительных результатов в самые короткие сроки.
Услуги продвижения в ВКонтакте
Качественная схема продвижения в соцсетях определяет основные цели и задачи этих манипуляций еще на подготовительном этапе. Иногда специалист старается включать сюда методы с уже готовыми примерами в виде формирования определенного имиджа своего клиента, анализ целевой аудитории, разработка повышение числа продаж и другое. Кстати, именно исследования целевой аудитории составляют отдельный пункт стратегии поискового продвижения. Здесь нужно определить пол, возраст, место проживания и другие факторы относительно потенциального клиента. Также стоит провести и анализ продукта, его востребованности и необходимости. Нужно установить определенные его преимущества.
Услуги | Что входит | Цена, руб. |
---|---|---|
SMM продвижение в Instagram | Ведение аккаунта, заполнение контентом, привлечение целевой аудитории. | от 10 000 в мес. |
SMM продвижение в ВКонтакте | Ведение аккаунта, заполнение контентом, привлечение целевой аудитории. | от 10 000 в мес. |
SMM продвижение в Facebook | Ведение аккаунта, заполнение контентом, привлечение целевой аудитории. | от 10 000 в мес. |
Рекламная компания в Instagram | Привлечение целевой аудитории. Настройка и ведение рекламной компании. | от 10 000 в мес. |
Рекламная компания в ВКонтакте | Привлечение целевой аудитории. Настройка и ведение рекламной компании. | от 10 000 в мес. |
Рекламная компания в Facebook | Привлечение целевой аудитории. Настройка и ведение рекламной компании. | от 10 000 в мес. |
Оформление соцсетей | Профессиональное оформление группы или сообщества для увеличения продаж. | от 5 000 |
Фотосессия для сайта | Профессиональные фото для увеличения продаж. Нужны для заполнения карточек товара, портфолио и тп. | от 5 000 |
Видеоролик для сайта | Профессиональные фото для увеличения продаж. Нужны для заполнения карточек товара, портфолио и тп. | от 5 000 |
Кроме того, стратегия SMM раскрутки сайтов компаний в социальных сетях предполагает и изучение конкурентов. Это поможет лучше понять свои и их слабые и сильные стороны. Далее план продвижения формируется, исходя из полученных сведений. Можно просмотреть и количество упоминаний о бренде вообще в сети. Так удастся составить список ключевых слов, а затем наполнить сообщество контентом с включением таких целевых запросов. Не все веб мастера знают, что такой метод действительно продуктивно работает и увеличивает число клиентов.
Раскрутка сайта в социальных сетях
Шаг 1. Для начала следует определить концепцию и тематику сообщества, направив его деятельность на привлечение целевой аудитории и увеличение объемов продаж;
Шаг 2. Анализ конкурентов и постановка целей для качественной раскрутки сообществ и сайтов в социальных сетях;
Шаг 3. Сбор информации и оценка полученных данных;

Стратегия продвижения в социальных сетях
Шаг 4. Оптимизация страницы и внешнее оформление;
Шаг 5. Разработка плана по созданию контента;
Шаг 6. Тестирование и подбор эффективных инструментов;
Шаг 7. Дальнейшее развитие сайта и сообщества.
Стратегия SMM маркетинга
Чтобы раскрутка в социальных сетях была наиболее выгодной, успешной, эффективной и качественной, необходимо предварительно грамотно составить SMM стратегию. Она представляется собой последовательный алгоритм действий по привлечению подписчиков в сообщества, в целях рекламы и развития компании или бизнеса внутри разных соцсетей: Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер, Фейсбук.

Стратегия продвижения в социальных сетях
Для раскрутки бренда или фирмы в таком случае следует использовать следующие действия:
- Выявление целей и задач для продвижения бизнеса в социальных сетях;
- Сегментация целевой аудитории (понадобиться для таргетированной рекламы, то есть привлечения именно тех пользователей, которые соответствуют определенным параметрам: возраст, пол, регион проживания, увлечения, интересы, профессия и т.д.);
- Формирование положительного имиджа компании;
- Аудит товаров, потенциальных клиентов, конкурентов;
- Мониторинг упоминания о бренде в поисковых системах;
- Выбор СММ инструментов;
- Разработка контент-плана (регулярности добавления постов);
- Создание основных показателей эффективности KPI, способы их оценки и планирование дальнейших работ;
- Распределение бюджета;
- Непосредственный запуск рекламной кампании.
Стратегия продвижения в социальных сетях под ключ
Составление специального плана по раскрутке групп в социальных сетях становится трудоемкой работой, которая требует немало времени и сил. В ней участвуют разные специалисты, направляющие свою деятельность на развитие того или иного сообщества.
В итоге стратегия продвижения в социальных сетях помогает последовательно и качественно выполнять раскрутку и рекламу компании.