Способы продвижения сайта на заказ
Современные способы продвижения сайта (англ. the ways of advance of the website) бывают различными, но все они направлены на улучшение его позиций в поисковой выдаче.
SEO способы продвижения сайта
Если страница вашего ресурса находится в выдаче на 30 месте, то есть примерно на третьей странице, скорее, пользователь до нее не дойдет, что уж говорить о результатах, находящихся на 100 и далее местах.

Способы продвижения сайта
СЕО необходимо для поднятия позиций при выдаче результатов по определенному запросу. Если провести СЕО грамотно, то можно получить первые места и 90% целевых посетителей. Роль играет не только внешняя раскрутка, но и внутренняя оптимизация, помогающая сделать ресурс наиболее подходящим под требования поисковых систем. Метод включен в условно бесплатные способы продвижения сайта.
Нужно наполнять ресурс качественным контентом, в статьях должны присутствовать правильные заголовки, ключи. Важна структура, быстрая загрузочная скорость. Одним из основных требований к текстам является уникальность, если статьи таковыми не являются, поисковик понизит место в рейтинге.
Услуги | Что входит | Цена, руб. |
---|---|---|
Работа программиста | Почасовая работа программиста вне зависимости от задачи. (1 час работы) | 900 р./час |
СЕО аудит сайта | СЕО аудит сайта, поиск ошибок, рекомендации, аналитика, создание отчета | 5 000 |
Разовые работы по оптимизации сайта | Разовые работы по настройке и оптимизации сайта, настройка мета описания, технических файлов и пр. | от 10 000 |
СЕО сайтов услуг (мес.) | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Подключение аналитики. (до 20 запросов) | от 10 000 в мес. |
СЕО сайтов услуг PLUS (мес.) | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. (от 20 запросов) | от 15 000 в мес. |
СЕО сайтов услуг PRO (мес.) | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. Внешняя сео-оптимизация (от 100 запросов) | от 20 000 в мес. |
СЕО интернет магазина (мес.) | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Подключение аналитики. (до 20 запросов) | от 10 000 в мес. |
СЕО интернет магазина PLUS (мес.) | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. (от 20 запросов) | от 15 000 в мес. |
СЕО интернет магазина PRO (мес.) | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. Внешняя сео-оптимизация (от 100 запросов) | от 20 000 в мес. |
Работа над поведенческим фактором | Работа над поведенческим фактором, анализ посещаемости, анализ запросов. Рекомендации и внедрения улучшений на сайт. | от 5 000 |
Внешняя оптимизация подразумевает работу с закупкой ссылок на других площадках, ведущих на вашу. Лучше сотрудничать с платформами со сходной тематикой, не стоит перегружать лишней ссылочной массой. Четко выделить правила СЕО-оптимизации под поисковую систему невозможно, так как алгоритмы работы постоянно меняются. Избегайте «черной» раскрутки, данные способы продвижения сайта принесут только вред, делайте ресурсы для людей.
Способы продвижения сайта и SEO оптимизации
При выборе методов раскрутки сайта стоит учитывать, что два основных варианта – поисковая оптимизация и контекстная реклама (о которой поговорим ниже), имеют вполне конкретные достоинства и недостатки.

Способы продвижения сайта
Итак, перечислим плюсы SEO:
- При желании можно получить хорошую конверсию на сайте, если использовать хорошо подобранные НЧ-запросы.
- В долговременной перспективе поисковое продвижение оказывается более выгодным, нежели контекстная реклама. Разница в том, что поисковое продвижение не сразу дает результаты, и оплата труда SEO-специалистов дает свои плоды, как правило, через несколько месяцев. Но спустя определенный период на сайте появляется стабильный поток целевых посетителей. И на этом этапе значительный финансовых трат уже не нужно: сайт работает на вас. Контекстная реклама сразу дает результат, но требует ежедневных денежных вливаний. Как только они прекращаются, ваш сайт лишается посетителей.
- Если вы по какой-то причине приостановите SEO-поддержку сайта на определенный период, это не приведет к резкому падению посещаемости. Процессы в сфере поисковой оптимизации довольно инертные, что объясняется алгоритмами поисковых систем.
Способы продвижения сайта в Яндексе
Наша веб студия выполняет раскрутку интернет сайтов только при помощи белых (легальных и безопасных методов). Это позволяет не попасть под фильтры и баны поисковых систем Гугл или Яндекс. Наши специалисты качественно выполнят все необходимые услуги по раскрутке веб проектов. Ключевыми «белыми» способами поискового продвижения становятся:
- Добавление уникального, полезного и интересного контента;
- Публикация новостей компании;
- Размещение ссылок на авторитетных сайтах со схожей тематикой;
- Разработка своей рассылки для получения дополнительного трафика;
- Регистрация сайта в каталогах;
- Отметка на картах;
- Положительные отзывы о компании или определенном ресурсе;
- Раскрутка в социальных сетях;
- Работы по улучшению юзабилити;
- Ссылки на видеоканалах;
- Контекстная реклама.

Способы продвижения сайта
Такие методы являются легальными и безопасными для раскрутки в любой поисковой системе – Гугл или Яндекс. Конечно, особенного внимания требует контент, поскольку он должен быть полезным, интересным и уникальным. Тогда и потенциальных клиентов привлечь будет проще, быстрее и комфортнее.
Способы продвижения сайта: реклама
Данный метод подразумевает размещение ссылки в выдаче в правой и верхней части. Контекстная реклама направлена на целевого клиента, она обеспечивает быстрое привлечение трафика. К примеру, если юзер ищет информацию о чае, реклама вашего чайного магазина будет ему предоставлена. Данный метод может быть достаточно дорогостоящим. Чаще он используется для Интернет-магазинов, так как здесь увеличивается вероятность перехода платежеспособных людей, желающих приобрести товар.
Баннерная реклама еще не так давно была одним из основных методов торговли. Яркие картинки или лозунги привлекали посетителей, которые переходили к предлагаемому товару. Позднее за баннерами начали скрываться недобросовестные площадки, вирусы. Но и сегодня такой подход раскрутки используется, но уже не в таком масштабе. Есть и другие способы продвижения сайта, к примеру, посредством социальных сетей и SMM, в которых находится подавляющее большинство активных юзеров.