WEB разработка ядра сайта
Для продвижения ресурса необходимо проведение такой процедуры, как разработка ядра сайта (англ. development of a kernel of the website). Это одно из самых важных условий и действий в создании качественной веб-страницы.
Семантическое ядро – это непосредственное строение интернет сайта. Поэтому при его разработке следует учесть целевые запросы для будущего продвижения ресурса.
Создание семантического ядра
Каждый ресурс должен выполнять определенные цели и задачи. Чтобы привлечь внимание заинтересованных посетителей. Необходимо выполнять создание семантического ядра сайта, куда включены целевые запросы. Таким образом, составление ядра для сайта делится на несколько стадий. Для начала нужно осуществить сбор всех подходящих тематике ресурса слов в количестве ста-двухсот штук.
Подобрать их можно посредством специализированных онлайн сервисов. На второй стадии происходит отбор и отсев тех слов, которые менее привлекательны для целевой аудитории. Другими словами, на этом этапе удаляются слова, непригодные для эффективного SEO продвижения. В этот момент устраняется более половины запросов.
Услуги | Цена от, руб. | Что входит, сроки |
---|---|---|
Работа программиста | 1500 р./час | Почасовая работа программиста вне зависимости от задачи. (1 час работы) |
Сайт визитка (Landing page) | от 15 000 | Создание продающего лендинга с готовым дизайном. Наполнение контентом. (Срок от 3 дн.) |
Сайт визитка PLUS (Landing page) | от 30 000 | Создание продающего лендинга с дизайном и анимацией. Наполнение контентом. (Срок от 6 дн.) |
Сайт визитка PRO (Landing page) | от 45 000 | Создание продающего лендинга с дизайном и анимацией. Наполнение контентом. Настройка СЕО и маркетинга. (Срок от 9 дн.) |
Многостраничный сайт (сайт для услуг) | от 30 000 | Создание многостраничного сайта с готовым дизайном. (Срок от 3 дн.) |
Многостраничный сайт PLUS (сайт для услуг) | от 45 000 | Создание многостраничного сайта с готовым дизайном. Наполнение контентом. (Срок от 9 дн.) |
Многостраничный сайт PRO (сайт для услуг) | от 60 000 | Создание многостраничного сайта с готовым дизайном. Наполнение контентом. Настройка СЕО и маркетинга. (Срок от 14 дн.) |
Интернет-магазин | от 45 000 | Небольшой интернет-магазин с готовым дизайном. (Срок от 10 дн.) |
Интернет-магазин PLUS | от 60 000 | Интернет-магазин с готовым дизайном. Заполнение тестовых страниц (карточек товара) контентом. (Срок от 15 дн.) |
Интернет-магазин PRO (1C - Битрикс) | от 75 000 | Интернет-магазин с индивидуальным дизайном для средних и крупных магазинов. CMS 1С-Битрикс. Заполнение тестовых страниц (карточек товара) контентом. (Срок от 30 дн.) |
Корпоративный сайт / Социальная сеть | индивидуально | Разработка индивидуального сайта на любой платформе или самописного. Разработка интерфейса, продающий дизайн. (Срок индивидуально) |
Разработка моб. приложения / VR технологии | индивидуально | Разработка мобильных приложений и VR технологии. (Срок индивидуально) |
Третья стадия осуществляется уже сложнее, так как на ней отсеивает необходимо запросы с высокой конкуренцией. Продвижение сайта по ключевому запросу окажется бесполезным и бессмысленным. Здесь удаляется около трех слов из четырех. На заключительной четвертой стадии совершается распределение перечня запросов по конкретным страницам ресурса. На главной странице оставляют наиболее конкурентные запросы. Другие же разделяют по смыслу и затем равномерно распределяют по тематике странице. Для удобства создается документ в программе Эксель. Для блога на главную страницу берут, как правило, от пяти до двенадцати ключевых запросов.
Профессиональная разработка СЯ
Нередко при подборе подходящих для целевых запросов слов начинающие специалисты по СЕО продвижению сайта допускают некоторые ошибки. С их проявлениями лучше ознакомиться заранее, чтобы избегать их. Например, распространенной ошибкой в случае проведения такой процедуры, как разработка ядра сайта, является его содержание в форме общих слов и фраз. Но то же самое относится и к узкоспециализированным терминам. Здесь важна грамотность специалиста, как профессионала, поскольку охватывать целевые запросы должны широкую аудиторию. Потому они должны быть конкретными и четкими, но не узкоспециализированными.
Еще одна распространенная ошибка в разработке и создании сайта под ключ, а также семантического ядра, для него – чрезвычайно большое число ключевых фраз на маленький текст. Полагаться в распределении ключевых запросов нужно на свою интуицию, но в идеале на статью размером 2000 символов нужно употреблять всего один или два запроса. Иногда специалисты ошибаются и в том, что забывают о возможных опечатках в словах – например,«котедж» вместо «коттедж», а также то, что иногда люди могут забыть сменить раскладку клавиатуры.
Запросы для раскрутки сайта
Семантическое ядро – это перечень целевых запросов, по которым пользователи будут находить ресурс компании или нужные им товар при помощи поисковых систем. К тому же оно является неотъемлемой составляющей СЕО оптимизации и продвижения сайта. Для этого полученные слова и фразы размещают в тексте в разных вхождениях. Считается, что именно контент оказывает положительное эмоциональное воздействие на покупателей, и формирует у них стойкий интерес к организации и ее ассортименту.
Сейчас популярной программой для сбора целевых запросов стала Key Collector. Существуют и другие аналогичные сервисы (Вордстат и прочие). Само составление семантического ядра состоит из следующих мероприятий:
- Подготовка парсинга и анализ базовых фраз;
- Расширение семантики при помощи Вордстата или других источников;
- Отсев после проведения парсинга;
- Анализ частотности, конкурентоспособности, сезонности и ных параметров;
- Группировка и распределение по веб страницам (обычно это две группы: информационные и коммерческие);
- Разработка контента сайта.
В нашей веб студии SEO-специалисты подберут качественное семантическое ядро, обеспечивающие привлечение потенциальных клиентов для компаний любой направленности. Все это положительно сказывается и на общем создании сайта.
Эффективная разработка ядра сайта
В изготовлении сайта и ядра для него можно учитывать некоторые хитрости и тонкости, которые помогут сделать работу быстрее и качественнее. Например, нужно помнить, что Яндекс не различает числа и падежи, а также лица, расположение во фразе или предложении слов, причастия и деепричастия и многие другие вещи. Проще отметить то, что система сможет различить: части речи, словоформы существительного в одном роде, синонимы и глаголы в совершенном или несовершенном виде.
Разработка включает и знание некоторых правил. Например, если требуется создать страницу под запрос кожаный диван, то обязательно нужно добавлять и такие запросы, как «кожаный диван купить». Также провести оптимизацию страницы можно при добавлении слов «цена» или «стоимость».
Низкочастотные фразы используются на интуитивном уровне. В большинстве случаев разработка ядра сайта подразумевает оптимизацию страницы под один высокочастотный и два-четыре среднечастотных запроса.