Продвижение в Яндексе по запросам
Сотрудники нашей студии помогут выполнить продвижение запросов в Яндексе (англ. Promotion of requests in Yandex), проработают ваш сайт, максимально настроив его под требования поисковых систем.

Продвижение запросов в Яндексе
Обращайтесь к нам, если стремитесь улучшить и успешно раскрутить свой ресурс.
Оптимизация контента
Правильная SEO-проработка является основой, помогающей выполнить раскрутку целевых запросов на сайте в Яндексе. Речь идет о внедрении в тексты ключевых фраз, заполнение определенных тегов во время публикации материала и дополнении статей ссылками. На первый взгляд работа кажется понятной, но для получения хороших результатов необходимо обратиться к специалистам.
Изначально команда оптимизаторов изучает конкурентные площадки, сегмент рынка, в котором функционирует интернет-проект, определяет требования целевых клиентов. На основе данных исследований составляется семантическое ядро, тесно связанное с тематикой сервиса. В нем и находится перечень ключевых фраз, по которым производится продвижение.

СЕО небольших сайтов
- Технический аудит и настройка
- Внутренняя сео-оптимизация
- Подключение аналитики

СЕО продвижение средних проектов
- Технический аудит и настройка
- Внутр. оптимизация+контент
- Подключение аналитики

СЕО продвижение комплексное
- Технический аудит и настройка
- Полная оптимизация+контент
- Подключение аналитики

СЕО аудит
- Сео аудит сайта
- Анализ конкурентов в ТОП
- Предложения по оптимизации

Наполнение сайта
- Помощь в наполнении
- Размещение текстов
- Размещение фотоконтента

Разработка стратегии
- Анализ вашего сектора рынка
- Анализ конкурентов
- Разработка стратегии

Почасовая работа
- Веб-специалист на выбор
- Почасовая тарификация
- Отчетность

Фотосессия для сайта
- Составление плана съемки
- Проф. фотосъемка 2 часа
- Проф. постобработка фото

Видеоролик для сайта
- Составление плана съемки
- Проф. видеосъемка 2 часа
- Проф. видеомонтаж
Услуги | Что входит | Цена, руб./мес. |
---|---|---|
СЕО небольших сайтов | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Подключение аналитики. | 15 000 |
СЕО продвижение средних проектов | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. | 25 000 |
СЕО продвижение комплексное | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. Внешняя сео-оптимизация | 35 000 |
SMM продвижение в Instagram | Ведение аккаунта, заполнение контентом, привлечение целевой аудитории (подписчиков). Рекомендованный срок - от 4-6 мес. | 15 000 |
SMM продвижение в ВКонтакте | Ведение аккаунта, заполнение контентом, привлечение целевой аудитории (подписчиков). Рекомендованный срок - от 4-6 мес. | 15 000 |
SMM продвижение в Facebook | Ведение аккаунта, заполнение контентом, привлечение целевой аудитории (подписчиков). Рекомендованный срок - от 4-6 мес. | 15 000 |
Данные слова могут быть низко-, средне- и высокочастотными. Наиболее простым вариантом является выбор первого типа фраз, так как они подразумевают меньшую конкуренцию и, соответственно, аналогичную сумму трат на раскрутку. Высокочастотные поисковые запросы требуют более внимательной работы, так как являют собой слова с высоким уровнем конкурентности, большими затратами на процесс популяризации.
Каждый текст создается в соответствии с конкретным ключом. Он внедряется в статью несколько раз (количество вычисляется из общего объема материала). Очень важно лаконично вставлять подобные слова в текст, чтобы не менять его смысл.
Поисковыми системами приветствуются следующие параметры документов:
- Уникальность.
- Определенный порог заспамленности.
- Читабельность.
- Простое восприятие материала.
Продвижение запросов в Яндексе
При учете данных условий и следовании им оптимизация запросов в поисковых системах не принесет трудностей. Для лучшей индексации и повышения интереса посетителей следует выполнять внутреннюю перелинковку статей. Это позволяет связать старые и новые материалы, что положительно влияет на поведенческий фактор.
Поисковые запросы: классификация
Вообще поисковый запрос для продвижения в Яндексе представляет собой слово или фразу, которое посетитель вводит с целью поиска той или иной информации, товар, услуги. Почти всегда запросы для поисковых систем в таком случае содержат проблему, наименование товара, вопрос (то есть, именно то, что хочет получить пользователь в результате поиска). Набор таких слов и фраз называют семантическим ядром. С его помощью и происходит непосредственное продвижение и раскрутка сайта. К основным видам поисковых запросов можно отнести:
- Информационные. Цель — найти сведения и данные о событии, фирме, услугах или товаре;
- Транзакционные. Цель — совершить какое-то действие: скачать, купить, заказать. Для оптимизации сайта такие запросы являются особенно ценными;
- Навигационные. Цель — найти конкретный сайт компании, бренда, социальной сети и прочие;
- Общие. Такие запросы не содержат конкретики. Применяются, допустим, для поиска групп товаров детской одежды. мебели и прочих. В принципе, многие сайты используют именно этот вид запросов для качественного продвижения.
Кроме того, поисковые запросы делятся еще и по частотности, в зависимости от популярности
- высокочастотные;
- среднечастотные;
- низкочастотные.
В любом случае подобные методы продвижения сайтов позволяют быстрее улучшить авторитет и качество текстового контента. В итоге оптимизация происходит легко и успешно.
Как оптимизировать сайт в Яндекс
Поисковые фразы или запросы представляют собой слова, предложения или словосочетания, с помощью которых пользователи ищут в Гугл и Яндекс нудные им товары, услуги, компании или информацию. Обычно ключевые запросы содержат в себе проблему клиента, наименование услуги или товара, а также вопрос, на который требуется получить ответ. Перечень запросов для раскрутки сайта определенной тематики называется семантическим ядром.

Продвижение запросов в Яндексе
Перед продвижением любого типа ресурса (интернет магазины, визитки, блоги, лендинги, корпоративные сайты и прочие) в Яндексе нужно заранее грамотно и качественно составить его. В этом случае запросы делятся на несколько групп:
- Информационные – их целью является поиск сведений о компании, событии, мероприятии, товаре, услуге. Часто они содержат в себе дополнительные слова «что», «как», «самые» и другие.
- Транзакционные – цель подобных целевых запросов заключается в совершении определенных действий: заказать, купить, скачать, зарегистрироваться. Для оптимизации сайта такие запросы особенно важны;
- Навигационные – задачей таких запросов является поиск конкретного сайта. Например, можно искать в Яндексе с их помощью корпоративные ресурсы компаний или крупные известные интернет магазины;
- Общие – обычно такими запросами пользуются люди, которые только начали изучения предметной области, в которой собираются совершить покупку. Сюда относятся слова и фразы, наподобие «детская одежда», «холодильники», «автомобили», «коттеджи и дома» и прочие.
Стоит отметить, что самая высокая конкуренция наблюдается именно по общим запросам. Но они и играют самую важную роль для оптимизации, ведь количество потенциальных клиентов будет увеличиваться постоянно. Но и продвижение в Яндексе с помощью этих ключевых слов и фраз будет стоить дороже.
Качественное продвижение запросов в Яндексе
Выполнять работу по улучшению характеристик сайта, оптимизации и подготовке к раскрутке должны специалисты. Мы поможет осуществить все данные мероприятия, обеспечив профессиональный подход к решению задач. Наши специалисты обладают значительным опытом работы с различными поисковыми системами, включая Яндекс.
Приходите в студию, заказывайте услуги высокоспециализированных мастеров. Узнать о стоимости наших мероприятий, существующих комплексов предлагаемых услуг и других факторах сотрудничества можно у нашего консультанта. Если вам необходимо продвижение запросов в Яндексе, обращайтесь к нам.