Поисковое продвижение запросов в Яндексе
Сотрудники нашей студии помогут выполнить продвижение запросов в Яндексе (англ. Promotion of requests in Yandex), проработают ваш сайт, максимально настроив его под требования поисковых систем. Обращайтесь к нам, если стремитесь улучшить и успешно раскрутить свой ресурс.
SEO продвижение сайтов
Правильное SEO продвижение сайтов является основой, помогающей выполнить раскрутку целевых запросов на сайте в Яндексе. Речь идет о внедрении в тексты ключевых фраз, заполнение определенных тегов во время публикации материала и дополнении статей ссылками. На первый взгляд работа кажется понятной, но для получения хороших результатов необходимо обратиться к специалистам.
Изначально команда оптимизаторов изучает конкурентные площадки, сегмент рынка, в котором функционирует интернет-проект, определяет требования целевых клиентов. На основе данных исследований проводится создание семантического ядра сайта, тесно связанное с тематикой сервиса. В нем и находится перечень ключевых фраз, по которым производится продвижение.
Услуги | Цена, руб. | Что входит |
---|---|---|
Работа программиста | 1500 р./час | Почасовая работа программиста вне зависимости от задачи. (1 час работы) |
СЕО аудит сайта | от 7 500 руб | СЕО аудит сайта, поиск ошибок, рекомендации, аналитика, создание отчета |
Разовые работы по оптимизации сайта | от 15 000 руб | Разовые работы по настройке и оптимизации сайта, настройка мета описания, технических файлов и пр. |
СЕО сайтов услуг (мес.) | от 15 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Подключение аналитики. (до 20 запросов) |
СЕО сайтов услуг PLUS (мес.) | от 25 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. (от 20 запросов) |
СЕО сайтов услуг PRO (мес.) | от 30 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. Внешняя сео-оптимизация (от 100 запросов) |
СЕО интернет магазина (мес.) | от 15 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Подключение аналитики. (до 20 запросов) |
СЕО интернет магазина PLUS (мес.) | от 20 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. (от 20 запросов) |
СЕО интернет магазина PRO (мес.) | от 30 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. Внешняя сео-оптимизация (от 100 запросов) |
Работа над поведенческим фактором | от 7 500 | Работа над поведенческим фактором, анализ посещаемости, анализ запросов. Рекомендации и внедрения улучшений на сайт. |
Данные слова могут быть низко-, средне- и высокочастотными. Наиболее простым вариантом является выбор первого типа фраз, так как они подразумевают меньшую конкуренцию и, соответственно, аналогичную сумму трат на раскрутку. Высокочастотные поисковые запросы требуют более внимательной работы, так как являют собой слова с высоким уровнем конкурентности, большими затратами на процесс популяризации.
Каждый текст создается в соответствии с конкретным ключом. Он внедряется в статью несколько раз (количество вычисляется из общего объема материала). Очень важно лаконично вставлять подобные слова в текст, чтобы не менять его смысл.
Поисковыми системами приветствуются следующие параметры документов:
- Уникальность.
- Определенный порог заспамленности.
- Читабельность.
- Простое восприятие материала.
При учете данных условий и следовании им оптимизация сайта под ключевые слова не принесет трудностей. Для лучшей индексации и повышения интереса посетителей следует выполнять внутреннюю перелинковку статей. Это позволяет связать старые и новые материалы, что положительно влияет на поведенческий фактор.
Раскрутка поисковых запросов
Вообще поисковый запрос для поискового продвижения сайта в Яндексе представляет собой слово или фразу, которое посетитель вводит с целью поиска той или иной информации, товар, услуги. Почти всегда запросы для поисковых систем в таком случае содержат проблему, наименование товара, вопрос (то есть, именно то, что хочет получить пользователь в результате поиска). Набор таких слов и фраз называют семантическим ядром. С его помощью и происходит непосредственное продвижение и раскрутка сайта ru. К основным видам поисковых запросов можно отнести:
- Информационные. Цель — найти сведения и данные о событии, фирме, услугах или товаре;
- Транзакционные. Цель — совершить какое-то действие: скачать, купить, заказать. Для оптимизации web сайта сайта такие запросы являются особенно ценными;
- Навигационные. Цель — найти конкретный сайт компании, бренда, социальной сети и прочие;
- Общие. Такие запросы не содержат конкретики. Применяются, допустим, для поиска групп товаров детской одежды. мебели и прочих. В принципе, многие сайты используют именно этот вид запросов для качественного продвижения.
Кроме того, поисковые запросы делятся еще и по частотности, в зависимости от популярности
- высокочастотные;
- среднечастотные;
- низкочастотные.
В любом случае подобные методы SEO продвижения позволяют быстрее улучшить авторитет и качество текстового контента. В итоге оптимизация происходит легко и успешно.
SEO оптимизация сайта в Яндексе
Поисковые фразы или запросы представляют собой слова, предложения или словосочетания, с помощью которых пользователи ищут в Гугл и Яндекс нудные им товары, услуги, компании или информацию. Обычно ключевые запросы содержат в себе проблему клиента, наименование услуги или товара, а также вопрос, на который требуется получить ответ. Перечень запросов для раскрутки веб сайта определенной тематики называется семантическим ядром.
Перед продвижением любого типа ресурса (интернет магазины, визитки, блоги, лендинги, корпоративные сайты и прочие) в Яндексе нужно заранее грамотно и качественно составить его. В этом случае запросы делятся на несколько групп:
- Информационные – их целью является поиск сведений о компании, событии, мероприятии, товаре, услуге. Часто они содержат в себе дополнительные слова «что», «как», «самые» и другие.
- Транзакционные – цель подобных целевых запросов заключается в совершении определенных действий: заказать, купить, скачать, зарегистрироваться. Для оптимизации сайта такие запросы особенно важны;
- Навигационные – задачей таких запросов является поиск конкретного сайта. Например, можно искать в Яндексе с их помощью корпоративные ресурсы компаний или крупные известные интернет магазины;
- Общие – обычно такими запросами пользуются люди, которые только начали изучения предметной области, в которой собираются совершить покупку. Сюда относятся слова и фразы, наподобие «детская одежда», «холодильники», «автомобили», «коттеджи и дома» и прочие.
Стоит отметить, что самая высокая конкуренция наблюдается именно по общим запросам. Но они и играют самую важную роль для пошаговой оптимизации сайта, ведь количество потенциальных клиентов будет увеличиваться постоянно. Но и продвижение в Яндексе с помощью этих ключевых слов и фраз будет стоить дороже.
Профессиональное продвижение запросов в Яндексе
Выполнять работу по улучшению характеристик сайта, оптимизации и подготовке к раскрутке должны специалисты. Мы поможет осуществить все данные мероприятия, обеспечив профессиональный подход к решению задач. Наши специалисты обладают значительным опытом работы с различными поисковыми системами, включая Яндекс.
Приходите в студию, заказывайте услуги высокоспециализированных мастеров. Узнать о стоимости наших мероприятий, существующих комплексов предлагаемых услуг и других факторах сотрудничества можно у нашего консультанта. Если вам необходимо продвижение запросов в Яндексе, обращайтесь к нам.