Профессиональное продвижение в Яндекс и Google
Профессиональная веб-студия поможет выполнить продвижение в Яндекс и Google (англ. Promotion to Yandex and Google), учитывая все особенности работы поисковиков и вашего сайта. Доверьте данную задачу специалистам, которые обладают большим опытом в данной сфере.
Поисковое продвижение сайтов
Посетите наш сайт и просмотрите предложенную информацию; в случае необходимости обратитесь к консультанту по телефону или обратной связи прямо на ресурсе. Продвижение сайта в поисковиках, а также другие мероприятия проводятся нашей командой после подписания договора. Обсудить все вопрос можно с нашим сотрудником, который подберет наиболее подходящий пакет услуг, поможет сориентироваться по бюджету.
Профессиональная раскрутка веб сайта осуществляется после проведения аудита проекта. Над проектом работает несколько профильных специалистов. Такой подход помогает избежать ошибок, улучшить внутренние параметры сайта, подобрать наиболее эффективные инструменты и методы белой раскрутки сайта.
Раскрутка сайта в Яндекс и Google
1. Длина title. Этот критерий заключается в том, что Google читает только первые 12 слов, а Яндекс — все;
2. ALT изображений. Поисковые системы по-разному воспринимают подобный фактор. Например, в отличие от Яндекса при полнотекстовом поиске Гугл обязательно учитывает его;
3. Виды микроразметки. Со временем они меняются, в зависимости от требований поисковых систем. также микроразметка воздействует на конверсию (переходы и клики);
Услуги | Цена, руб. | Что входит |
---|---|---|
Работа программиста | 1500 р./час | Почасовая работа программиста вне зависимости от задачи. (1 час работы) |
СЕО аудит сайта | от 7 500 руб | СЕО аудит сайта, поиск ошибок, рекомендации, аналитика, создание отчета |
Разовые работы по оптимизации сайта | от 15 000 руб | Разовые работы по настройке и оптимизации сайта, настройка мета описания, технических файлов и пр. |
СЕО сайтов услуг (мес.) | от 15 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Подключение аналитики. (до 20 запросов) |
СЕО сайтов услуг PLUS (мес.) | от 25 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. (от 20 запросов) |
СЕО сайтов услуг PRO (мес.) | от 30 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. Внешняя сео-оптимизация (от 100 запросов) |
СЕО интернет магазина (мес.) | от 15 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Подключение аналитики. (до 20 запросов) |
СЕО интернет магазина PLUS (мес.) | от 20 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. (от 20 запросов) |
СЕО интернет магазина PRO (мес.) | от 30 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. Внешняя сео-оптимизация (от 100 запросов) |
Работа над поведенческим фактором | от 7 500 | Работа над поведенческим фактором, анализ посещаемости, анализ запросов. Рекомендации и внедрения улучшений на сайт. |
4. Антиспам. Защита от спама у этих поисковых систем тоже разная. Раньше с этой проблемой боролся только Гугл. Однако на данный момент Яндекс имеет собственную систему антиспама — Минусинск;
5. Факторы ранжирования. У Гугла их 200, у Яндекса — 800. Поэтому и результаты выдачи поисковых систем будут разными.
Правильное продвижение в Яндекс и Google
С одной стороны принципы работы поисковых систем примерно одинаковы, но при более детальном рассмотрении можно заметить некоторые различия, которые подразумевают несколько иной подход к процессу раскрутки сайта ru.
- Региональность. Для Яндекс процесс популяризации по геозависимым запросам требуют учета территориальной принадлежности сайта. Без этого не обойтись. В Гугле этот принцип не играет столь важной роли.
- Контент. Отечественный поисковик более требователен к текстовому наполнению (его качеству, уникальности) сайта. Он быстро вычисляет генерированные тексты, результатом чего становится бан или АГС. Копипаст также является поводом для фильтрации. Поисковик может определить даже неуникальные картинки. Веб страницам с качественным контентом система предоставляет достаточный трафик по НЧ. В случае с Google такой метод не пройдет. Здесь более важны ссылки, но по отношению к качеству наполнения данными поисковик не слишком привередлив, хотя и здесь нельзя слишком расслабляться.
- Фильтры и ссылки. Российский поисковик намного труднее в сфере популяризации сайтов. Здесь необходимо действовать очень осторожно. Гугл более непредвзято относится к закупке ссылок с одинаковыми анкорами. Но в Yandex прирост должен быть постепенным, естественным, с применением разбавления анкор-листа на сайте. Поисковое SEO продвижение сайтов в требует внимательности, не стоит торопиться, иначе можно попасть под фильтр.
- Длительность популяризации. Гугл быстро реагирует на действия вебмастеров, индексация сайта проводится по очереди. В случае с отечественным поисковиком страницы индексируются хаотично, реакция на усилия оптимизаторов производится не сразу.
Доверьте продвижение в Яндекс и Google специалистам для получения результатов.