SEO продвижение сайта магазина
На данный момент продвижение сайта магазина (англ. advance of the website of shop) является достаточно распространенной и популярной услугой. Это обусловлено тем, что интернет насчитывает более нескольких миллионов пользователей. Следовательно, аудитория, которая сможет увидеть ресурс, очень широка.
Какая-то часть посетителей сайта магазина впоследствии станут реальными клиентами, то есть, приобретут предлагаемый товар.
Заказать раскрутку интернет магазина
Качественный интернет магазин под ключ должен быть максимально прост и удобен для пользователей. В нем обязательно должна находиться специальная форма, при помощи которой можно заказать товар. Не всем клиентам удобно звонить и заказывать продукцию по телефону. Поэтому неплохо создать еще и консультацию в режиме онлайн, где потенциальный клиент может задать свои вопросы.
Контакты тоже должны располагаться на видном месте, так как человек может все же решиться позвонить или приехать в магазин. Описания товаров в интернет магазине играют важную роль. Лучше всего описать все параметры относительно каждой вещи. Это также повысит статус и репутацию организации в глазах окружающих и конкурентов.
Услуги | Цена, руб. | Что входит |
---|---|---|
Работа программиста | 1500 р./час | Почасовая работа программиста вне зависимости от задачи. (1 час работы) |
СЕО аудит сайта | от 7 500 руб | СЕО аудит сайта, поиск ошибок, рекомендации, аналитика, создание отчета |
Разовые работы по оптимизации сайта | от 15 000 руб | Разовые работы по настройке и оптимизации сайта, настройка мета описания, технических файлов и пр. |
СЕО сайтов услуг (мес.) | от 15 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Подключение аналитики. (до 20 запросов) |
СЕО сайтов услуг PLUS (мес.) | от 25 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. (от 20 запросов) |
СЕО сайтов услуг PRO (мес.) | от 30 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. Внешняя сео-оптимизация (от 100 запросов) |
СЕО интернет магазина (мес.) | от 15 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Подключение аналитики. (до 20 запросов) |
СЕО интернет магазина PLUS (мес.) | от 20 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. (от 20 запросов) |
СЕО интернет магазина PRO (мес.) | от 30 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. Внешняя сео-оптимизация (от 100 запросов) |
Работа над поведенческим фактором | от 7 500 | Работа над поведенческим фактором, анализ посещаемости, анализ запросов. Рекомендации и внедрения улучшений на сайт. |
Сама раскрутка сайта магазина, в первую очередь, означает привлечение целевой аудитории на ресурс. Поэтому должен присутствовать явный призывы к действию в виде заказа или покупки. Очень хорошо в этом плане привлекают клиентов акции и скидки. Хорошо, если каждый товар будет сопровождаться соответствующей картинкой. Тогда клиент заранее сможет визуально представить то, что он получит после заказа. Красивое оформление сайта в такой процедуре, как поисковое продвижение в Сети, тоже играет важную роль. Вся информация на сайте должна быть актуальной, а в большинстве случаев привлекать клиента еще больше выгодными предложениями.
Также должен обязательно присутствовать поиск по ресурсу. Кроме того, следует подключить сайт к электронным кошелькам, чтобы покупатели могли оплачивать товары в режиме онлайн.
Поисковое SEO продвижение сайта
Комплексное SEO продвижение в Москве на сегодняшний день можно считать самым популярным видом раскрутки интернет магазина. Огромное число владельцев крупных и малых организаций пользуются услугами веб мастеров для рекламы своих товаров в интернете. Преимуществ у подобного продвижения сайта действительно немало. Например, этот способ раскрутки не так уж дорого стоит. Даже в контекстную рекламу придется вложить намного больше средств. Но стоит помнить, что оптимизацию сайта под ключевые слова потребуется проводить не одноразово, а регулярно, обновляя контент и содержимое ресурса. Второе преимущество заключается в том, что большая часть аудитории в интернете доверяет именно результатам выдачи поисковых систем, поскольку такая реклама завуалирована. Контекстные объявления же слишком заметно заставляют покупателей приобретать продукцию. Третьи достоинством является то, что здесь не придется платить за клики. Оплата нужна будет только на оптимизацию.
Однако такое продвижение сайта магазина имеет и ряд недостатков. К ним относится, в первую очередь, то, что сроки до первых результатов достаточно велики. На процесс вывода сайта в ТОП уйдет примерно четыре месяца (по мнению большинства веб-студий полного цикла). Но это относится только к уже существующим сайтам. В случае создания ресурса с нуля в первые позиции выдачи он попадет не раньше, чем через полгода. Также владелец сайта магазина здесь очень рискует, так как никто не может дать гарантии, что ресурс вообще попадет в первые десять позиций. На этот фактор влияют многие обстоятельства.
Как продвинуть интернет магазин
Интернет магазин – это вид сайта, обладающий массой разных особенностей и отличительных черт. Он, например, имеет большое количество веб страниц, каждая из которых выделена под отдельный товар. Также здесь имеется немало программных модулей (корзина, личный кабинет пользователя и другие), интеграция с системами оплаты, необходимость адаптивного дизайна сайтов под ключ. Стоит отметить, что раскрутка магазина тоже во многом отличается от продвижения других типов сайта.
Важные аспекты раскрутки интернет-магазина в поисковых системах
- Составление масштабного СЯ (семантического ядра);
- Поиск целевых запросов продающего характера и географической принадлежности (при необходимости);
- Возможность быстрого увеличения трафика с помощью интернет-пользователей со всей страны или мира;
- Получение большого количества заказов за небольшой промежуток времени;
- Учет особенностей раскрутки конкурентов (особенно авторитетных и крупных);
- Возможности персонализации сайта;
- Необходимость регулярного аудита и исследований целевой аудитории.
В данном случае наиболее актуальным способом поискового продвижения выступает СЕО оптимизация. Притом следует составить не только описания каждого товара, добавление фото и работу с мета-тегами, но и оптимизировать тексты рубрик, разделов «Доставка», «О нас», «Оплата» и других. Также здесь можно использовать и SMM в качестве привлечения дополнительного количества новых клиентов.
Комплексное продвижение сайта магазина
После создания магазина в интернете не стоит останавливаться. Сайт нужно продвигать дальше. Для того, чтобы получить хорошие результаты, нужно провести целый комплекс процедур. Таким образом, цель продвижения и заключается в привлечении большей целевой аудитории путем выдачи ссылки на сайт в первых позициях поисковых систем Гугл и Яндекс. Здесь огромную роль играет семантическое ядро, которое состоит из целевых запросов, тогда и посетители, скорее всего, станут реальными клиентами.
Вообще продвижение сайта магазина – это долгая и кропотливая работа, так как клиенты будут сами находить именно определенную компанию.