Продвижение корпоративного сайта
Одной из сложнейших задач является продвижение корпоративного сайта (англ. promotion of the corporation website) по причине того, что он является лицом компании. Это крупнейшая часть имиджа и впечатления о фирме, складывающегося у потребителя. Поэтому к проработке площадки следует относиться максимально профессионально.

Продвижение корпоративного сайта
Желательно отдать предпочтение профильной студии, занимающейся разработкой и раскруткой Интернет-проектов.
Характеристики качественного корпоративного сайта
- Первое, на что обращает внимание посетитель, зайдя на площадку, является оформление. Дизайн должен в полной мере соответствовать специфике деятельности компании. В большинстве своем корпоративные проекты не подразумевают наличия ярких отвлекающих элементов. Чаще всего приветствуется сдержанный стиль, минимум мелочей, акцентирование внимания на логотип и содержание. Для, скажем, магазина детской атрибутики и услуг будут применяться другие правила оформления. Дизайнерские решения вырабатываются строго на основе характера предприятия.
- Не менее важно удобное меню. Переход по разделам должен проводиться понятно для тех, кто не имеет опыта серфинга по веб-страницам. Для юзера должно быть интуитивно понятно, куда нажать для возвращения в раздел или перехода на главную страницу.
- Владелец может периодически оценивать, эффективно ли проводится поисковое продвижение корпоративного сайта при помощи специальных сервисов. Выявить мнения помогут опросы и блоки с отзывами. Аудиторией всегда приветствуется возможность изъявить свою точку зрения.

Продвижение корпоративного сайта
- Также важна и безопасность: сайт необходимо защитать от вирусов, попыток взлома и тому подобных действий, которые могут парализовать работу ресурса и подорвать его авторитет. Для продвижения безопасность также важна, поскольку зараженные вирусом сайты понижаются поисковыми системами в результатах выдачи.
Услуги | Что входит, сроки | Цена от, руб. |
---|---|---|
Лендинг визитка | Создание продающего лендинга с готовым дизайном. Наполнение контентом. Срок от 3 дн. | 20000 |
Лендинг улучшенный | Создание продающего лендинга с дизайном и анимацией. Наполнение контентом. Срок - от 6 дн. | 30000 |
Лендинг под ключ | Создание продающего лендинга с дизайном и анимацией. Наполнение контентом. Настройка СЕО и маркетинга. Срок от 9 дн. | 43000 |
Сайт визитка одностраничный | Создание одностраничного сайта с готовым дизайном. Наполнение контентом. Срок от 3 дн. | 20000 |
Сайт визитка многостраничный | Создание многостраничного сайта с готовым дизайном. Наполнение контентом тестовых страниц. Срок от 9 дн. | 33000 |
Сайт визитка многостраничный под ключ | Создание многостраничного сайта с индивидуально разработанным адаптивным дизайном. Наполнение контентом тестовых страниц. Срок от 15 дн. | 55000 |
Интернет-магазин Лайт | Небольшой интернет-магазин с готовым дизайном. Заполнение тестовых страниц (карточек товара) контентом. Срок от 10 дн. | 40000 |
Интернет-магазин под ключ | Интернет-магазин с готовым дизайном. Заполнение тестовых страниц (карточек товара) контентом. Срок от 15 дн. | 50000 |
Интернет-магазин на Битрикс под ключ | Интернет-магазин с индивидуальным дизайном для средних и крупных магазинов. CMS 1С Битрикс. Заполнение тестовых страниц (карточек товара) контентом. Срок от 30 дн. | 90000 |
Особенности продвижения
Изначально нужно правильно проработать семантическое ядро. Гораздо сложнее сделать это для сайта, предлагающего услуги, чем для сетевого магазина. Точные ключевые фразы – главный инструмент популяризации. Особенно сложно, если речь идет о конкурентной сфере. Популярные запросы нередко могут сыграть злую шутку, так как используются на многих платформах. Подбор ключей нужно делать после изучения конкурирующих площадок, целевой аудитории и особенностей предлагаемых услуг.
Главная страница для разработчика считается оружием, оказывающим непосредственное влияние на раскрутку сайта. Основной ключ, заключающий в себе направление работы предприятия, находится именно на первой веб-странице. Выработка этого ключа важна по причине того, что от этого будет отталкиваться дальнейшая стратегия развития. Следует правильно отметить запрос, услуге которого будет отвечать раздел. Также продвижение корпоративного сайта осуществляется лучше, если одна страница отвечает определенному единичному типу процедур, мероприятий. Для разработки структуры требуется помощь профессионального SEO-оптимизатора. Если она не согласована с вебмастером, то отдача от проекта может быть мизерной.
Как раскрутить корпоративный ресурс
Корпоративный ресурс – это большой портал, необходимый для развития бизнеса в сети. Выполнять его поисковое продвижение в Яндексе и Гугле достаточно сложно, ведь тут нужно учитывать определенные особенности и тонкости. К тому же одним из основных направлений проекта является продажа товаров или услуг. Желательно обращаться за выполнением раскрутки и оптимизации подобного веб сайта к профессионалам.

Продвижение корпоративного сайта
Тем более, что для качественного поискового продвижения такой ресурс должен соответствовать определенным требованиям:
- Постоянное добавление нового контента согласно принципам SEO-оптимизации. Притом информация должна быть актуальной и интересной. Можно написать тексты самостоятельно или заказать их у копирайтеров;
- Удобство структуры и навигации – все здесь должно быть удобно визуально;
- Подробное описание услуг или товаров, которые предлагает компания. Это касается не только текстовой составляющей, но и фото, видео, других медиа файлов;
- Регулярное обновление отзывов, новостей и других сведений, позволяющих повышать авторитет организации;
- Наличие контактов компании, блога, чата и форума.
Примечательно, что при индексации данного ресурса следует выбирать только полезные веб страницы, притом они должны затрагивать актуальные для пользователей темы. Специалисты нашей веб студии при раскрутке корпоративного сайта учтут современные требования поисковых систем Гугл и Яндекс, а также алгоритмы их ранжирования.
Показатели эффективности площадки
Значимым показателем эффективности функционирования площадки является процент отказов и его регулировка. Если человек по приходу на страницы сразу же ушел, то он, скорее всего, не воспользуется предложением владельца. Повысить процент может плохо проработанная маркетинговая и рекламная кампания, когда привлечение коснулось нецелевых пользователей, неправильно подобранные ключевые фразы, некомфортное управление, плохое оформление, отсутствие информативности.
Следует следить за тем, чтобы веб-проект не был статичным. Разделы регулярно должны пополняться новой информацией, новостями, интервью с работниками, мастерами и благодарными клиентами. Можно проводить всевозможные отраслевые обзоры. Продвижение тогда осуществится за счет повышенной активности пользователей, поисковая система выработает больше доверия к ресурсу. Не обходите вниманием контактные данные. Они предоставляются в развернутом виде, на заметном месте, желательно в «шапке». Варианты проезда к месту нахождения офиса можно указать в отдельном блоке, предоставив карту с ориентирами.
Наличие номера телефона полезно не только для аудитории, но и поможет поисковикам ограничить географическую принадлежность и сделать продвижение корпоративного сайта успешным мероприятием.