Продвижение корпоративного сайта компании
Одной из сложнейших задач является продвижение корпоративного сайта (англ. promotion of the corporation website) по причине того, что он является лицом компании. Это крупнейшая часть имиджа и впечатления о фирме, складывающегося у потребителя. Поэтому к проработке площадки следует относиться максимально профессионально. Желательно отдать предпочтение профильной студии, занимающейся разработкой и раскруткой Интернет-проектов.
Раскрутка корпоративных сайтов
- Первое, на что обращает внимание посетитель, зайдя на площадку, является оформление. Дизайн логотипа при создании сайта должен в полной мере соответствовать специфике деятельности компании. В большинстве своем корпоративные проекты не подразумевают наличия ярких отвлекающих элементов. Чаще всего приветствуется сдержанный стиль, минимум мелочей, акцентирование внимания на логотип и содержание. Для, скажем, магазина детской атрибутики и услуг будут применяться другие правила оформления сайта. Дизайнерские решения вырабатываются строго на основе характера предприятия.
- Не менее важно удобное меню. Переход по разделам должен проводиться понятно для тех, кто не имеет опыта серфинга по веб-страницам. Для юзера должно быть интуитивно понятно, куда нажать для возвращения в раздел или перехода на главную страницу.
- Владелец может периодически оценивать, эффективно ли проводится поисковое продвижение веб сайтов при помощи специальных сервисов. Выявить мнения помогут опросы и блоки с отзывами. Аудиторией всегда приветствуется возможность изъявить свою точку зрения.
- Также важна и безопасность: сайт необходимо защитить от вирусов, попыток взлома и тому подобных действий, которые могут парализовать работу ресурса и подорвать его авторитет. Для продвижения безопасность также важна, поскольку зараженные вирусом сайты понижаются поисковыми системами в результатах выдачи.
Особенности корпоративных сайтов
Изначально нужно правильно проработать семантическое ядро. Гораздо сложнее сделать это для сайта, предлагающего услуги, чем для сетевого магазина. Точные ключевые фразы – главный инструмент популяризации. Особенно сложно, если речь идет о конкурентной сфере. Популярные запросы нередко могут сыграть злую шутку, так как используются на многих платформах. Подбор ключей нужно делать после изучения конкурирующих площадок, целевой аудитории и особенностей предлагаемых услуг.
Услуги | Цена, руб. | Что входит |
---|---|---|
Работа программиста | 1500 р./час | Почасовая работа программиста вне зависимости от задачи. (1 час работы) |
СЕО аудит сайта | от 7 500 руб | СЕО аудит сайта, поиск ошибок, рекомендации, аналитика, создание отчета |
Разовые работы по оптимизации сайта | от 15 000 руб | Разовые работы по настройке и оптимизации сайта, настройка мета описания, технических файлов и пр. |
СЕО сайтов услуг (мес.) | от 15 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Подключение аналитики. (до 20 запросов) |
СЕО сайтов услуг PLUS (мес.) | от 25 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. (от 20 запросов) |
СЕО сайтов услуг PRO (мес.) | от 30 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. Внешняя сео-оптимизация (от 100 запросов) |
СЕО интернет магазина (мес.) | от 15 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Подключение аналитики. (до 20 запросов) |
СЕО интернет магазина PLUS (мес.) | от 20 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. (от 20 запросов) |
СЕО интернет магазина PRO (мес.) | от 30 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. Внешняя сео-оптимизация (от 100 запросов) |
Работа над поведенческим фактором | от 7 500 | Работа над поведенческим фактором, анализ посещаемости, анализ запросов. Рекомендации и внедрения улучшений на сайт. |
Главная страница для разработчика считается оружием, оказывающим непосредственное влияние на раскрутку сайта. Основной ключ, заключающий в себе направление работы предприятия, находится именно на первой веб-странице. Выработка этого ключа важна по причине того, что от этого будет отталкиваться дальнейшая стратегия SEO продвижения сайта. Следует правильно отметить запрос, услуге которого будет отвечать раздел. Также продвижение корпоративного сайта осуществляется лучше, если одна страница отвечает определенному единичному типу процедур, мероприятий. Для разработки структуры требуется помощь профессионального SEO-оптимизатора. Если она не согласована с вебмастером, то отдача от проекта может быть мизерной.
Продвижение сайта компании
Корпоративный ресурс – это большой сайт-портал, необходимый для развития бизнеса в сети. Выполнять его поисковое продвижение в Яндексе и Гугле достаточно сложно, ведь тут нужно учитывать определенные особенности и тонкости. К тому же одним из основных направлений проекта является продажа товаров или услуг. Желательно обращаться за выполнением раскрутки веб сайта к профессионалам.
Тем более, что для качественного поискового продвижения такой ресурс должен соответствовать определенным требованиям:
- Постоянное добавление нового контента согласно принципам SEO-оптимизации сайта компании. Притом информация должна быть актуальной и интересной. Можно написать тексты самостоятельно или заказать их у копирайтеров;
- Удобство структуры и навигации – все здесь должно быть удобно визуально;
- Подробное описание услуг или товаров, которые предлагает компания. Это касается не только текстовой составляющей, но и фото, видео, других медиа файлов;
- Регулярное обновление отзывов, новостей и других сведений, позволяющих повышать авторитет организации;
- Наличие контактов компании, блога, чата и форума.
Примечательно, что при индексации данного ресурса следует выбирать только полезные веб страницы, притом они должны затрагивать актуальные для пользователей темы. Специалисты нашей веб студии полного цикла при раскрутке корпоративного сайта учтут современные требования поисковых систем Гугл и Яндекс, а также алгоритмы их ранжирования.
Эффективное продвижение корпоративного сайта
Значимым показателем эффективности функционирования площадки является процент отказов и его регулировка. Если человек по приходу на страницы сразу же ушел, то он, скорее всего, не воспользуется предложением владельца. Повысить процент может плохо проработанная маркетинговая и рекламная кампания, когда привлечение коснулось нецелевых пользователей, неправильно подобранные ключевые фразы, некомфортное управление, плохое оформление, отсутствие информативности.
Следует следить за тем, чтобы веб-проект не был статичным. Разделы регулярно должны пополняться новой информацией, новостями, интервью с работниками, мастерами и благодарными клиентами. Можно проводить всевозможные отраслевые обзоры. Эффективное продвижение сайта тогда осуществится за счет повышенной активности пользователей, поисковая система выработает больше доверия к ресурсу. Не обходите вниманием контактные данные. Они предоставляются в развернутом виде, на заметном месте, желательно в «шапке». Варианты проезда к месту нахождения офиса можно указать в отдельном блоке, предоставив карту с ориентирами.
Наличие номера телефона полезно не только для аудитории, но и поможет поисковикам ограничить географическую принадлежность и сделать продвижение корпоративного сайта успешным мероприятием.