Раскрутка через социальные сети
Современное продвижение через социальные сети (англ. promotion through the social networks) выполняется профессиональными специалистами веб студий. Для этого применяются самые разные методы и способы. Они делятся на белые и серые. Грамотнее всего раскручивать свой бизнес или товары в социальной сети ВКонтакте.

Продвижение через социальные сети
На данный момент она считается самой популярной и крупной в России. К тому же здесь существует возможность применения самых разных маркетинговых инструментов. Многие способы продвижения по-настоящему эффективны и позволяют в короткий срок повысить узнаваемость компании.
Методы продвижения через социальные сети
Сейчас известно такое SMM продвижение через социальные сети, как накрутка с помощью офферов. Данная манипуляция подразумевает по собой приобретение людей-исполнителей, которые за определенную плату совершают необходимое действие – лайки, репосты, голоса, отзывы и прочее. На самом деле они не интересуются товарами или услугами, которые предоставляет компания, а как бы «делают вид, что заинтересованы», то есть создают такую картину для остальных посетителей групп и пабликов.

SMM продвижение в Instagram
- Ведение аккаунта
- Заполнение контентом
- Привлечение подписчиков

SMM продвижение в ВКонтакте
- Ведение аккаунта
- Заполнение контентом
- Привлечение подписчиков

SMM продвижение в Facebook
- Ведение аккаунта
- Заполнение контентом
- Привлечение подписчиков

Оформление соцсетей
- Привлекательная шапка
- Правильная структура
- Размещение медиаконтента

Фотосессия для сайта
- Составление плана съемки
- Проф. фотосъемка 2 часа
- Проф. постобработка фото

Видеоролик для сайта
- Составление плана съемки
- Проф. видеосъемка 2 часа
- Проф. видеомонтаж
Услуги | Что входит, сроки | Цена, руб. |
---|---|---|
Лендинг визитка | Создание продающего лендинга с готовым дизайном. Наполнение контентом. Срок 3 дн. | 15 000 |
Лендинг улучшенный | Создание продающего лендинга с дизайном и анимацией. Наполнение контентом. Срок - 6 дн. | 30 000 |
Лендинг под ключ | Создание продающего лендинга с дизайном и анимацией. Наполнение контентом. Настройка СЕО и маркетинга. Срок 9 дн. | 50 000 |
Сайт визитка одностраничный | Создание одностраничного сайта с готовым дизайном. Наполнение контентом. Срок 3 дн. | 15 000 |
Сайт визитка многостраничный | Создание многостраничного сайта с готовым дизайном. Наполнение контентом тестовых страниц. Срок 9 дн. | 25 000 |
Сайт визитка многостраничный под ключ | Создание многостраничного сайта с индивидуально разработанным адаптивным дизайном. Наполнение контентом тестовых страниц. Срок 15 дн. | 35 000 |
Интернет-магазин Лайт | Небольшой интернет-магазин с готовым дизайном. Заполнение тестовых страниц (карточек товара) контентом. Срок 10 дн. | 25 000 |
Интернет-магазин под ключ | Интернет-магазин с готовым дизайном. Заполнение тестовых страниц (карточек товара) контентом. Срок 15 дн. | 40 000 |
Интернет-магазин на Битрикс под ключ | Интернет-магазин с индивидуальным дизайном для средних и крупных магазинов. CMS 1С Битрикс. Заполнение тестовых страниц (карточек товара) контентом. Срок 30 дн. | 90 000 |
Но польза от таких манипуляций есть. Давно замечено, что если пост набрал достаточное количество лайков и репостов, реальные пользователи соцсети начинают относиться к нему заведомо лояльно, и также ставят лайки, а в ряде случаев совершают какие-то нужные заказчику действия: вступают в группу, переходят по ссылке на сайт, где предлагаются товары или услуги.
Таргетинговая реклама
Еще один интересный способ для того, чтобы осуществить продвижение через социальные сети, — таргетинговая реклама (таргетинг). Подобный способ позволяет показывать рекламу компанию только людям, которые имеют необходимые признаки целевой аудитории. То есть, реклама видна лишь людям из определенного города, в конкретных возрастных рамках и ограничениях по полу.

Продвижение через социальные сети
Также продвижение подразумевает под собой и непосредственную рекламу в пабликах. Для этого необходимо выбрать сообщество со схожей тематикой, близкой организации. Основная особенность, которую нужно учитывать для эффективной работы методы — соответствие аудитории соцсети и целевой аудитории вашей компании. Известно, что аудитория различных соцсетей отличается по гендерным, возрастным и социальным признакам, и это нужно учитывать при выборе площадки для рекламы.
Как осуществить SMM раскрутку
Современная SMM раскрутка заключается в комплексном проведении работ в разных социальных сетях. Наиболее популярными из них сейчас являются ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, Ютуб, Твиттер и другие. Основные работы направлены на разработку, ведение и модерацию групп или сообществ бренда, компаний, услуг, товаров. Здесь важно размещать полезный и качественный контент, привлекающий внимание потенциальных клиентов. Примечательно, что именно в социальных сетях сосредоточена многочисленная аудитория. SMM специалисты проводят широкий спектр мероприятий по привлечению новых подписчиков и покупателей. К ним относятся таргетированная реклама, вирусный маркетинг, «сарафанное радио», сотрудничество со сторонними тематическими группами и аккаунтами.
Алгоритм SMM продвижения в соцсетях заключается в следующих процедурах:
- Аудит конкурентов – выявление их отрицательных и положительных особенностей, характеристик рекламной кампании;
- Анализ целевой аудитории – выяснение ее интересов, пожеланий, требований, предпочтений;
- Разработка и оформление дизайна групп – согласно тематике и направленности компании или фирмы;
- Ведение сообщества – модерация, работа с негативными комментариями и сообщениями, консультации потенциальных клиентов, ответы на вопросы;
- Разработка, оптимизация и публикация контента согласно заранее подготовленному плану;

Продвижение через социальные сети
- Реклама групп и страниц компании;
- Оценка эффективности выбранной стратегии и ее коррекция при необходимости.
Модно продвигать сайт или компанию таким способом и самостоятельно, но лучше доверить этот процесс профессиональным SMM специалистам, так как они смогут применять разные техники и рекомендации. Соответственно, владелец бизнеса получит отличные результаты в такой раскрутке.
Продвижение через социальные сети: бесплатные способы
Существует множество условно бесплатных способов, при помощи которых можно продвинуть свою компанию или товары в социальных сетях. Вирусный маркетинг является основным подобным инструментом. Для этого следует создавать посты или видеозаписи, с которыми целевая аудитория захочет поделиться. При распространении такого контента необходимо добавлять название бренда или компании (повысит узнаваемость), адрес или контактные данные. Таким образом, люди заранее будут знать, куда именно им нужно обратиться, чтобы получить желаемые товары или услуги. Также необходимо создавать интересные группы и сообщества. Сюда будут приходить заинтересованные пользователи. Что касается бесплатности подобных способов, то о ней можно говорить достаточно условно, поскольку в любом случае требуется немало времени, а время — деньги, как все мы знаем. Если в хотите максимально эффективно использовать технологии SMM для продвижения своих товаров или услуг, обращайтесь к специалистам нашей веб-студии, которые выполнят свою работу максимально быстро, эффективно, и за разумную плату. Мы работаем без выходных. Позвоните нам прямо сейчас!
Со временем масштаб клиентуры увеличиться, а, значит, повысится и объем продаж. Такое продвижение через социальные сети гарантирует быстрое и эффективное повышение дохода компании.