Настройка таргетинга в Яндекс Директ под ключ
Грамотная настройка таргетинга в Яндекс Директ (англ. setting up targeting for Yandex Direct) позволит грамотно и качественно провести продвижение ресурса и привлечь на сайт платежеспособных покупателей. Предпочтите обращение в специализированную студию для проведения работ над проектом.
Таргетинговая реклама и продвижение для сайтов
Профессиональная настройка рекламной кампании в Яндекс Директ – методы адаптации рекламной кампании под требования ЦА и платежеспособных покупателей. Такие инструменты прорабатываются в соответствии с задачами, типом сайта и другими аспектами.
Тариф/Cписок услуг | Базовый - от 18000 руб./мес | Оптимальный - от 30000 руб./мес | Бизнес - от 60000 руб./мес |
---|---|---|---|
Лимит объявлений | до 100 | до 400 | до 900 |
Создание семантического ядра и минус-слов | |||
Настройка поисковых объявлений в Яндекс Директ и Google Adwords | |||
Настройка Яндекс Метрики и Google Analytics | |||
Настройка целей Метрики | |||
Настройка ретаргетинга | |||
Контроль ставок | |||
Добавление минус-слов по необходимости | |||
Редактирование текстов объявлений | |||
Настройка UTM-меток | |||
Любые доработки рекламных кампаний | |||
Контроль рекламных кампаний | |||
Еженедельная отчетность, аналитика, рекомендации, улучшения РК | |||
Настройка сегментов Метрики и ретаргетинга по различным аудиториям | |||
Тестирование текстов объявлений, добавление мобильных объявлений | |||
Настройка кампаний РСЯ и КМС по разным видам таргетинга | |||
Тестирование альтернативных рекламных кампаний, посадочных страниц | |||
Анализ целевой аудитории | |||
Аудит сайта, предложения по доработке страниц | |||
Анализ ниши, конкурентных преимуществ, составление УТП |
Существуют разные типы таргетинговой рекламы:
- Временной. Предусматривается ограничение времени показов объявлений. По умолчанию сутки. Потенциальные покупатели могут искать продукты в любое время, поэтому часто такой метод не требуется. Полезно при стратегии анализа нескольких типов таргетинговой настройки рекламы Яндекс, чтобы определить эффективность, запускается временная акция, например, «Купи продукт с 17.00 до 24.00 со скидкой 10%»;
- Географический. При отсутствии выставления бюджет продвижения будет тратиться без пользы для бизнеса. Задавать географию нужно обязательно, даже при нескольких регионах;
- Демографический. Определяется возрастом, полом потенциальных покупателей. Для экономии бюджета можно корректировать неподходящий диапазон. Однако существуют трудности, например, продукты покупают люди после 45 лет, но они могут его оплачивать, покупая для тех, кому до 18 лет;
- Устройства. Опция требуется, когда ресурс не оптимизирован для гаджетов, наоборот продукты ищут на мобильных девайсах;
- Ключи. Подбираются ключевые запросы с определенной частотностью, применяются синонимы, транслит и другие инструменты;
- Автотаргетинг. Сервис автоматически настраивает рекламную кампанию, но такой метод подходит только в моменты, когда семантика подобрана, необходим скоростной запуск;
- Поведенческий. Наиболее эффективен для рекламных сетей, предоставляются в соответствии с интересами юзеров;
- Аудиторный. Метод настраивается агентством по настройке Яндекс Директ;
- Ретаргетинг. Инструмент рекламы для юзеров, посетивших сайт, например, при заполнении заказа, но отказе оформления.
Настройка таргетинга является сложной работой, которую необходимо предоставить студии. В этой области мы работаем многие годы, поэтому накопили бесценный опыт, сможем оказать профессиональную помощь.
Таргетинг в Яндекс в Москве
Предоставьте подготовку маркетинговой кампании специализированному агентству. Обратитесь к оптимизаторам студии, если необходима качественная настройка таргетинга в Яндекс Директ.