Сайт студии звукозаписи

Адрес сайта: tz-sound.ru
Задача: Продвижение сайта студии звукозаписи
Особенности заказа: Продвижение с учетом большой конкуренции среди московских студий звукозаписи. В ходе комплесного продвижения поставленные задачи были выполнены, доходы студии звукозаписи увеличились в 3 раза.
Сроки продвижения: 6 мес. Дата запуска: 18.10.2015 г. Стоимость: 300000 руб. | Программист: Иван Писаренко Менеджер: Денис Степанов Сео-специалист: Денис Степанов |

Ключевые этапы проекта
Анализ сайта
Первый этап продвижения сайта студии — это его всесторонний анализ при помощи специальных инструментов. Учитывались как внутренние особенности сайта, так и внешние факторы.
Настройка аналитики
Подключение и настройка основных инструментов веб-аналитики — систем Яндекс Метрика, Google Analytics и Live Internet позволили оперативно и подробно отслеживать все изменения, которые происходили с сайтом студии в процессе оптимизации и продвижения.
Составление семантического ядра
Семантическое ядро (СЯ) — один из базовых документов, используемых для продвижения сайта. В случае со студией звукозаписи семантическое ядро ввиду специфики выбранного направления отличалось акцентом на среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы.
Создание контента
Контент для сайта студии оперативно создавался профессиональными техническими писателями, знакомыми со спецификой звукозаписи, и регулярно публиковался контент-менеджерами.
Внешние ссылки
При продвижении серьезных проектов помимо внутренней оптимизации важное значение имеет и работа с внешними факторами. По этой причине для сайта студии была в течение заданного периода произведена закупка внешних ссылок с тематически близких ресурсов.
Социальные сети
Для раскрутки ресурса такой направленности было важно создать и раскрутить аккаунты в популярных социальных медиа, ссылающиеся на сайт. Хотя раскрутку через социальные сети (SMM) часто считают отдельным направлением, в сео наличие ссылок и трафика из социальных медиа имеет большое значение. Задача была выполнена успешно, благодаря чему часть трафика на сайте студии звукозаписи — именно из социальных сетей.