Комплексный аудит продвижения сайта
Недавно появилась относительно новая услуга – аудит продвижения сайта (англ. audit of advance of the website). Ее смысл заключается в том, чтобы находить при помощи анализа ресурса ошибки и недочеты, которые были совершены при самостоятельной работе или оптимизации другой веб-студией. В эту же услугу входит и оценка адекватности затрат на раскрутку сайта.
Анализ поискового продвижения
Процесс осуществления такой услуги, как аудит раскрутки интернет-сайта, может состоять из нескольких разных видов. В первую очередь, среди них стоит выделить технический аудит. С его помощью веб-мастер проводит исследования и оценивание работоспособности сервера, проверяет наличие ошибок и недочетов на страницах. Сюда же входит настройка редиректов и обработка найденных ошибок. Далее происходит аудит контента и поисковой вид для проверки наличия страниц ресурса в данных у поисковых систем. Анализу подвергается структура ссылок, видимость ресурса поисковыми системами. Также следует на этом этапе оценить эффективность продаж услуг и товаров.
Еще один вид – это аудит юзабилити. В этом случае исследования проводятся в отношении структуры и удобства ресурса для посетителей. Сайт должен корректно отображаться в любом браузере. Кроме того, страницы должны загружаться, как можно быстрее. Аудит конкурентов – это еще одна процедура в продвижении. Здесь рассматриваются методы продвижения в сети Интернет, с помощью которых продвигаются лидеры позиций в выдаче поисковых систем. Также осуществляется оценка конкурентоспособности ресурса, положительные и отрицательные стороны и возможность стратегий будущего развития. При аудите посетителей оценке подвергаются состав и поведенческие аспекты пользователей.
Этапы SEO аудита
- Оценка индексируемости страниц сайта основными поисковыми системами.
- Анализ слабых мест по части дизайна и юзабилити ресурса.
- Анализ семантического ядра (СЯ) с выработкой рекомендаций по коррекции.
- Аудит и анализ внутренней оптимизации сайта (уникальность текстов и мета-тегов, наличие грамотной внутренней перелинковки, соответствие текущим стандартам HTML, оценка релевантности продвигаемых страниц к поисковым запросам).
- Анализ данных по внешней SEO оптимизации сайта.
- Составление подробного отчета с рекомендациями по улучшению ресурса.
Услуги | Цена, руб. | Что входит |
---|---|---|
Работа программиста | 1500 р./час | Почасовая работа программиста вне зависимости от задачи. (1 час работы) |
СЕО аудит сайта | от 7 500 руб | СЕО аудит сайта, поиск ошибок, рекомендации, аналитика, создание отчета |
Разовые работы по оптимизации сайта | от 15 000 руб | Разовые работы по настройке и оптимизации сайта, настройка мета описания, технических файлов и пр. |
СЕО сайтов услуг (мес.) | от 15 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Подключение аналитики. (до 20 запросов) |
СЕО сайтов услуг PLUS (мес.) | от 25 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. (от 20 запросов) |
СЕО сайтов услуг PRO (мес.) | от 30 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. Внешняя сео-оптимизация (от 100 запросов) |
СЕО интернет магазина (мес.) | от 15 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Подключение аналитики. (до 20 запросов) |
СЕО интернет магазина PLUS (мес.) | от 20 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. (от 20 запросов) |
СЕО интернет магазина PRO (мес.) | от 30 000 в мес. | Технический аудит и настройка сайта. Внутренняя сео-оптимизация. Сео-контент. Подключение аналитики. Внешняя сео-оптимизация (от 100 запросов) |
Работа над поведенческим фактором | от 7 500 | Работа над поведенческим фактором, анализ посещаемости, анализ запросов. Рекомендации и внедрения улучшений на сайт. |
Во время продвижения ресурса аудит имеет особый смысл и важность. Именно такая операция помогает решить массу проблем. Например, именно аудит позволяет оценить индексацию сайта в таких поисковиках, как Гугл и Яндекс. В итоге владелец ресурса сможет узнать, на какой позиции он находится в выдаче поисковых систем. При аудите также осуществляется поиск слабых сторон веб-дизайна, стиля и функционала ресурса. В этом случае веб-мастер специально разрабатывает рекомендации, которые в итоге обеспечат повышение конверсии.
Существует еще и такой аудит раскрутки сайта, как оценка семантического ядра. Здесь проводится анализ для оценивания эффективности и действенности запросов, которые были выбраны для продвижения. Иногда для них требуется небольшая коррекция, чем и занимаются специалисты аудита. Вообще здесь совершается очень много мероприятий, включая проверку уникальности текстового наполнения ресурса и мета-тегов. Однако значение имеет и верстка, а также ее соответствие ХТМЛ. Оценивать следует и релевантность страниц, на которых продвигаются ключевые фразы.
Анализ раскрутки сайта
Вообще аудит раскрутки сайта является первоначальным этапом подготовки ресурса в поисковому продвижению и внутренней оптимизации. При постановке задачи в качестве развития и увеличения оборотов бизнеса начинать процесс всегда требуется именно с аналитических работ. Проведение аудита позволит лучше понять, почему ресурс не выходит в ТОП и выглядит хуже на фоне остальных конкурентов. Специалисты веб студии в Москве при этом ищут промахи и неполадки во всех составляющих сайта: контенте, дизайне, программном коде, структуре, технической части. Затем составляется дальнейший план работ по оптимизации проекта.
Схема аудита поискового продвижения включает в себя тестирование таких параметров:
- Позиции веб ресурса в Яндексе и Гугле согласно целевым запросам;
- Показатели авторитетности и конкурентности сайта;
- Семантическое ядро;
- Вероятность вхождений в лидирующие позиции поисковых систем высокочастотных запросов;
- Технические особенности.
Первым делом всегда нужно начинать работу по улучшению контента. тем более, что поисковая система Яндекс трепетно и внимательно относится к качеству текстов. Здесь поисковое продвижение в Google и Яндекс выполняется всегда в комплексе с СЕО оптимизацией. Отсутствие аудита будет препятствовать эффективной раскрутке. Этим и обусловлена важность выполнения аудита.
Кому нужен аудит продвижения сайта
Аудит сегодня является достаточно распространенной и востребованной услугой. В принципе, основными ее заказчиками можно считать две группы. К первой относятся хозяева ресурсов, желающих продвинуть свои сайты при помощи SEO организаций или своих сил. К тому же среди преимуществ аудита можно выделить практичность, так как после его осуществления на сайте будет представлен только уникальный и грамотный материал. На сегодняшний день услуга имеет небольшую стоимость, а некоторые специалисты и веб-мастера могут дать ценные советы и рекомендации по дальнейшей раскрутке. Таким образом, аудит является необходимой процедурой после самостоятельных попыток продвижения сайта. Также нередко исправления могут понадобиться и после работы SEO компаний, а также начинающих специалистов в раскрутке сайта.
Популярность такого процесса, как аудит продвижения сайта, обусловлена тем, что услугу можно считать эффективным инструментом в отношении поиска ошибок после таких попыток продвижения.